Что такое упаковка и ее роль в маркетинге

Что такое упаковка? Это некая оболочка, в которую помещается товар. Конечный потребитель в первую очередь видит оболочку и уже затем сам товар, поэтому упаковка играет огромную роль в продвижении продукта на рынке товаров.

Основная задача упаковки — привлечь внимание покупателя, вызвать у него желание взять товар в руки и стать его счастливым обладателем.
Так какой же должна быть «продающая» упаковка?

  1. Функциональность — удобство эксплуатации, легкость, прочность.
  2. Цвет и дизайн. Например, детские товары помещают в контрастную яркую упаковку, именно такая привлекает внимание маленьких потребителей, элитные товары упаковывают в строгие цвета, при упаковке эко-продуктов используют зеленый цвет. Цвет не должен противоречить содержимому упаковки.
  3. Марка производителя (логотип, бренд) — должны быть четкими, простыми, читаемыми и обязательно присутствовать в дизайне.
  4. Информационность. Упаковка должна содержать информацию - произвольную (дизайнерскую, авторскую) и обязательную (ту, которая регламентируется нормами закона — описание товара, обязательные характеристики, условия хранения и т.д)
  5. Экологическая функция упаковки — это возможность ее безопасного использования и утилизации.

Компания «Вектор» производит самую экологичную и востребованную упаковку из картона и микрогофрокартона и с радостью поможет воплотить в жизнь все идеи по упаковке Вашего товара.

Москва
-- отдел продаж --
Киров
-- производство --
crossmenuchevron-down